Город здоровья
В здоровом теле - здоровый дух!
 
Меню
Влияние депрессивного состояния на людей | Пиво и вес

Употребление зеленого чая может понизить риск развития определенных раковых заболеваний крови и лимфатической системы

Употребление зеленого чая может понизить риск развития определенных раковых заболеваний крови и лимфатической системы
Раздел: Зрим в корень — 7 Апрель 2010

Зеленый чай может уменьшить риск некоторых раковых заболеваний, для этого желательно употреблять около 5 чашек в день, как показывают исследования японских ученых.
Употребление зеленого чая способствовало более низкому риску смертности и смертельных случаев сердечных заболеваний, как рассказал доктор Тору Наганама (Toru Naganuma) из Школы медицины при университете Тохоку (Tohoku University School of Medicine) в Сендае, Япония. Это исследование, как заметил Наганама, предполагает, что зеленый чай имеет благоприятный эффект “для специфических раковых заболеваний.”
После сбора информации относительно диет и привычки пить зеленый чай среди большой группы японцев в возрасте от 40 до 79 лет, Наганама и его коллеги исследовали группу на предмет развития раковых заболеваний крови и “лимфатической системы”.


Система лимфы - главный компонент иммунной системы тела.
19749 мужчин и 22012 женщин, которые участвовали в исследовании, не было раковых болезней, отметили Наганама и его коллеги в американском Журнале Эпидемиологии.
В течение 9 лет в исследуемой группе было обнаружено 157 случаев раковых заболеваний крови, костного мозга и лимфатической системы.
Команда Наганамы отметила, что риск раковых образований крови был на 42 процента ниже среди тех участников исследования, которые пили от 5 и более чашек чая ежедневно, чем тех, которые пили одну или не пили вообще зеленый чай.
Употребление 5 или более чашек зеленого чая ежедневно показало более низкую вероятность раковых заболеваний системы лимфы на 48 процентов.
Эти ассоциации подтвердились в исследованиях, которые учитывали возраст, род, образование, курение и его длительность, употребление алкоголя, а также потребление в пищу сои и рыбы.
Исследователи также наблюдали снижение риска, связанного с раковыми образованиями крови, среди тучных участников исследования, которые “более склонны к риску таких раковых образований,” сказал Наганама.



Исследователи отмечают, что дальнейшие исследования необходимы для того, чтобы подтвердить пользу зеленого чая и определить, может ли суточное употребление предотвратить определенные раковые образования.

Госкомпредпринимательства предлагает новый порядок контроля и отбора образцов лекарственных средств. Как быть бодрым. Старение мозга. Во Львовской области шестеро детей погибли от неизвестной болезни. Химики научились программировать клетки с помощью углов. Фармспециалисты предлагают сценарии развития фармацевтического маркетинга. Для чего нужны витамины. Как избавиться от грибка.


Химические боеприпасы становятся безопасными на этих установках. Марии Шараповой явился прекрасный приз. Ему и его семье грозила депортация. В автокатастрофе погиб губернатор Костромской области. Кременчугский НПЗ обойдется Украине в $420 млн.

Предварительный отбор кандидатов станет обязательным. Власти собираются повторить неудачный опыт замораживания цен. Мусоровоз превратился в бомбу под окнами студенческого общежития. Добр, мудр и зубр. Интернет-сленг все чаще встречается за пределами виртуального пространства. Чудо-гол Адебайора может потопить «желтую субмарину». В Россию может вернуться бартерная схема расчетов. Как правильно интегрировать российскую фирму в глобальный инвестбанк. Ростехнадзор выявил на “Южкузбассугле” еще 120 нарушений. Владимир Путин потребует у Махмуда Аббаса уважения. Власть — Китаю, деньги — Индии. Елена Скрынник обещает большой урожай и помощь аграриям. Чем Бейонси Ноулс заслужила стадионный концерт в Москве. В Ираке похищены лояльные США племенные старейшины. “Ренессанс Кредит” перешел на депозиты. Госкомрыболовство запустит рыбу на биржу. Дмитрий Медведев рассказал в Бишкеке, как жить дальше. Когда из-за слабого пола мужчины ходят по потолку. Отделит ли церковь народ от государства? Темные силы их злобно гнетут.




Навигация
Страницы
Разделы




Как добиться идеального водного баланса в организме. «Roche» подошла к заключению сделки с «Genentech». Газированные напитки и их воздействие на желудок.