Город здоровья
В здоровом теле - здоровый дух!
 
Меню
Влияние депрессивного состояния на людей | Пиво и вес

Белковая диета оказалась опасной для мозга

Белковая диета оказалась опасной для мозга
Раздел: Предотвратим болезни — 10 Март 2010

Белковая диета и ограничение употребления углеводов способны вкупе привести к уменьшению общей массы мозга. К такому выводу пришла группа американских ученых Медицинской школы Нью-Йорка.
В ходе исследований, результаты которого увидели свет в одном из научных журналов, ученые проводили лабораторные опыты на трансгенных мышах.


Специалисты изучали влияние питания на развитие болезни Альцгеймера. В мозге подопытных животных вырабатывалась особая форма белка, накопление которого ведет к развитию заболевания.
Ученые рассмотрели влияние четырех типов диет на мозг мышей. Среди вариантов питания были выбраны - обычная сбалансированная диета, жирная диета с небольшим содержанием углеводов, высокобелковая диета, обедненная углеводами, а так же углеводная диета с небольшим количеством жиров. Несмотря на то, что основной целью исследования было определить количество образовавшихся под влиянием белка бляшек, ученые заметили уменьшение веса мозга у мышей, сидевших на белковой диете. В среднем его масса уменьшалась на 5%.
Пока исследователи не смогли ответить на вопрос, связан ли этот результат с работой дополнительных генов в организме модифицированных мышей. Это будет определено в ходе дальнейших исследований. Между тем, удалось доказать тот факт, что, несмотря на увеличенное количество патогенных белков в мозге, мыши, употреблявшие жирную пищу, не показали увеличенного количества бляшек в мозге, передает РИА Новости.
“Учитывая массу предыдущих исследований, показавших связь между употреблением высокобелковой диеты с развитием старческой нейротоксичности - подверженности нервных тканей воздействию токсических соединений - вопрос о связи диеты, возраста пациента и вероятности развития болезни Альцгеймера является вполне обоснованным”, - подчеркнул один из авторов исследования. По словам ученых, проводивших опыты, более подробное изучение открытого процесса потребует больших затрат времени и сил. Кроме того, пока неясно, в какой степени результаты этой научной работы могут быть применимы к людям. Однако в последствии, по мнению исследователей, они обязательно принесут очень важные результаты.

Грецкие орехи в медицине. Постоянная работа за компьютером вредна для здоровья: миф или реальность. Ограждаем себя от гриппа. В США пропаганда целомудрия привела к «буму» анального секса. Что делать, если заразился грибком. Осторожно: грипп. Защита от кариеса. Обезболивание в народной медицине.


Барак Обама предлагает стратегический альянс. Кому выгоден арест заместителя министра финансов Сергея Сторчака. Отдыхающим продают юбки с олимпийскими кольцами на заднице. США и Иран приступили к переговорам.

“Атлант” забросил казанцам три шайбы за 52 секунды. Правительство страны выступило в пользу российского холдинга. «Шинник» и «Москва» уступили лидерам. Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес». 1000 пунктов может снова показать российский рынок. Белорусы мерзнут, ожидая подножки со стороны “Газпрома”. Чужих Кремлей мы не хотим ни пяди. Принц стал нищим. На одну ночь. Noga вновь заехала по России. Кто выигрывает в противостоянии банков и платежных систем. Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву вручили 14 томов. Президент Чечни пытается заручиться поддержкой мусульманского мира. Почему российские летчики стреляют друг в друга. В храмы ходит лишь каждый десятый. Саммит G8 пошел на выбросы. Вице-премьер Грузии о предстоящем противостоянии с оппозицией. Михаил Ходорковский платить не будет. Москва простилась с вором в законе. Максим Чудов занял первое место всего на час. Общественная палата предоставит крышу журналистам. Мировые власти сомневаются в надежности столпов. Испугавшись исключения из системы страхования вкладов. Все бренды в одной лодке. В Польше завершился сезон русской культуры. Уго Чавес вынес свою власть на референдум.




Навигация
Страницы
Разделы




Ультрафиолетовое излучение и его действие на организм. Заблуждения о количестве выпитой воды. Пути появления кариеса.